Corwin (realcorwin) wrote in history_of_art,
Corwin
realcorwin
history_of_art

Category:

Что нужно увидеть во Флоренции и почему: "Давид" Микеланджело

Что нужно увидеть во Флоренции и почему: Капелла Бранкаччи
Что нужно увидеть во Флоренции и почему: Дуомо (часть 1)
Что нужно увидеть во Флоренции и почему: Дуомо (часть 2)
Что нужно увидеть во Флоренции и почему: Дуомо (часть 3)
Что нужно увидеть во Флоренции и почему: "Персей" Челлини
Что нужно увидеть во Флоренции и почему: Поросенок



А началось все с мраморного блока, который из Альп доставили во Флоренцию. Скульптур, в чьи руки он попал, решил вытесать из мрамора великана, но не справился с работой, испортил блок и бросил его лежать во дворе городского ведомства по строительству Собора. Там блок провел несколько десятилетий. Пока его не подобрал совсем молодой, но уже очень самоуверенный и весьма склочный человек. Звали молодого человека Микеланджело.

Чтобы избежать издевок горожан, смеявшихся над потугами выскочки добиться успеха там, где самые большие мастера только качали головой и проходили мимо, Микеланджело выстроил вокруг будущей скульптуры деревянный забор. Получилось что-то вроде «удобств на улице», но без крыши. Там Микеланджело заперся и провел почти безвылазно два года. По ночам к рабочему месту молодого скульптора пробирались наиболее любопытные флорентийцы, они делали дырки в заборе, пытаясь разобрать, что скрывается за ним, но безуспешно.

( Read more... )
Tags: 16 век, Италия, скульптура
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments