Lufer - ЗА БЭСТОВЫЙ КРЕАТИВ! (lufer_lj) wrote in history_of_art,
Lufer - ЗА БЭСТОВЫЙ КРЕАТИВ!
lufer_lj
history_of_art

Categories:

ПРОБЛЕМЫ АРХИТЕКТУРНОЙ КРИТИКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Из полемики с dr-lathomorum: "Вообще, история искусства - в том виде, в котором она сложилась к концу ХХ века - довольно далека от объективности. Есть очевидные противоречия, а в оценках двойного стандарта не меньше, чем в современной международной политике" (dr-lathomorum)
История Архитектуры не исключение, пример: книги Хмельницкого, где Жолтовский назван антиархитектором и полемика вокруг них ЗДЕСЬ




Этой безполезной и даже вредной полемики можно избежать если понимать - КАЖДЫЙ ЯЗЫК АРХИТЕКТУРЫ ЦЕНЕН и сталкивание лбами архитекторов, говорящих на разных языках, недопустимо.
К архитектуре, так же как к живописи и скульптуре, можно применить Теорию Четырех Языков, которая снимет все взаимные претензии и взаимную неприязнь.

360 - Ludwig Mies van der Rohe (1886 – 1969)


Dr. Edith Farnsworth house 1945-51 (W-1946-50)


Martin Luther King Jr. Memorial Library in Washington, D.C.


Toronto-Dominion Centre in Toronto, Canada.


Crown Hall at the Illinois Institute of Technology, Chicago, Illinois. Designed by Ludwig Mies van der Rohe; completed 1956.


German Pavilion, Barcelona, Spain, by Ludwig Mies van der Rohe, 1929.
----------------------------------------------------------------------------------

315 - Frank Owen Gehry (b.1929)


Photo, exterior · Gehry House · Santa Monica, California


Architecture,Frank-Gehry,Riscal,architectur-exterior,Marques-de-Riscal-Hotel


Guggenheim Museum in Bilbao, Spain


The Experience Music Project in Seattle


Disney Concert Hall Los Angeles Philharmonic,
----------------------------------------------------------------------------------

270 - Antonio Gaudí (1852– 1926)


Sagrada Familia in Barcelona


Pati de La Pedrera


Gaudi Building


Gaudi Columns


Gaudi in Barcelona


Gaudi-House in Barcelona
------------------------------------------------------------------------------------


225 - Otto Wagner (1841 – 1918)


The Kaiser Pavilion was a personal Stadtbahn station for Kaiser Franz Joseph near his summer residence


The imperial style is untypical for Wagner but was a concession to the emperor's taste (However, the pavilion was never used by Kaiser Franz Joseph)


Medallion Building
Apartment Block Linke Wienzeile No. 38. 1899 by Otto Wagner


Otto Wagner, detail of a House in the 6th district of Vienna, Linke Wienzeile 38


Gersthof Stadtbahn Pavilion 1896 by Otto Wagner


Wagner Villa I 1886-88 by Otto Wagner
-----------------------------------------------------------------------------------

180 - Claude Nicolas Ledoux (1736-1806)


Director's residence as built


The-Barriere-de-La-Villette


Arc-et-Senans


Arc et Senans


Arc et Senans




Saltworks and town of Chaux (Saline royale d'Arc-et-Senans, partly constructed, 1775–79)
-----------------------------------------------------------------------------------

135 - Andrea Palladio (1508 – 1580)


Villa Almerico-Capra "La Rotonda" in Vicenza


Rotonda Plan


Facade of Palazzo Chiericati in Vicenza.


Villa Foscari "La Malcontenta", 1550-60


Illustration from a 1736 English edition of I Quattro Libri dell'Architettura
------------------------------------------------------------------------------------

90 - Ricardo Bofill (b.1939)




BELVEDERE SAINT CHRISTOPHE
1985. Cergy-Pontoise, region of Paris, France.


Antigone


Montpellier Antigone


Chase Center a.k.a. Citadel Center


Montpellier Hotel de Region
------------------------------------------------------------------------------------

45 - Here there can be your NAME (b.????)

Для того чтобы лучше представлять что(ИЛИ КТО) скрыт(O) за цифрами 360/315/270/225/180/135/90/ и кто !НЕ СКРЫТ! за цифрой 45 желательно открыть в отдельном окне КАРТИНКУ


Итак архитектора который стал бы альтер-эго Уорхола в истории архитектуры пока не появилось:( За пояснениями смотри СЮДА
---------------------------------------------------------------------------------------------
Подобно тому как Энди Уорхол использовал новейшие достижения промышленной шелкографии для нанесения фотографий на холст, а затем назвал ЭТО живописью, в архитектуре должен появиться достаточно смелый и амбициозный архитектор который заложив в машину набор параметров (функция, планировка, используемые материалы, смету) получил бы проект архитектурного сооружения, которое затем БЫЛО БЫ построено. Достаточно разобрать платформы NormCAD, AUTOCAD, программы учета затрат типа Автоменеджер 1.05 и EXCEL и на их основе создать ПРОГРАММУ-АРХИТЕКТОРА, установить на SUPER-COMPUTER и подключить графопостроитель. Далее осущетвить строгий "авторский" надзор за воплощением проекта и АРХИТЕКТОР-45 готов!
Этот АРХИТЕКТОР - станет завершением развития архитектуры и расставит все палки возле Ы признав тем самым, что современная архитектура превратилась в промышленно-конвеерную организацию пространства машинами для функционирования человеко-машин, и в АРХИТЕКТОРЕ более не нуждается!

The English version of a post HERE


Tags: архитектура, теория
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments