Павел Отдельнов (pavel_otdelnov) wrote in history_of_art,
Павел Отдельнов
pavel_otdelnov
history_of_art

Categories:

Константин Истомин.

В "Ковчеге" сегодня открылась выставка Истомина (1887-1942).
Учился вместе с Фаворским у Холлоши в Мюнхене. ВХУТЕМАСовец, состоял в "Маковце".
Преподавал в Московском Художественном институте (После войны - им. Сурикова).
Известен работой "Вузовки" и некоторыми другими из экспозиции Третьяковки.
"Ковчег" показал часть его наследия, сохранённую его учеником Л.А. Казениным.
Photobucket
Вузовки. 1933г. ГТГ
Статья о выставке на сайте галереи.

Мария Владимировна Фаворская читает свои воспоминания, как они вместе ехали в эвакуацию в 1941-м.
Она была 12-летней девочкой.
Photobucket



Photobucket
Вечерний натюрморт с рюмкой. 1920-е.


Photobucket
Женщина у столика. Конец 20-х.


Photobucket
У окна. Начало 30-х. (Интерьер "Вузовок")

Photobucket
Натюрморт с вазой и кренделем. Начало 20-х.

На обороте:
Photobucket
За чисткой овощей. Около 1927г.


Photobucket
Девушка с кошкой. Конец 20-х.


Photobucket
Портрет матери художника. 1924г.


Photobucket
Общество в парке. 30-е.


Photobucket
Восстание румынских крестьян. Эскиз. 1929г. (Гойя!)


Photobucket
Восстание. Эскиз.


Photobucket
Иллюстрация к книге "Гражданская война в СССР".


Photobucket
В кафе. 20-е.


Photobucket
Эскиз композиции 1923-24г.


Photobucket
В ванной комнате 10-е. (Метафизика!)


Photobucket
Игра в крокет. 30-е.


Photobucket
У балагана. 20-е.

В 1934г. Истомин ездил в творческую командировку на Керченский Металлургический Комбинат.
Photobucket
Работа у коксовых печей.


Photobucket
Смена.


Photobucket
Смена.


Photobucket
Скачки. 30-е.


Его любимая модель - Лида.
Photobucket
Конец 20-х.


Photobucket
Конец 20-х - начало 30-х.


Photobucket
Tags: 1920-е, 1930-е, Россия, живопись
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments