www.halloART.ru (chernov_vlad) wrote in history_of_art,
www.halloART.ru
chernov_vlad
history_of_art

Categories:

«Ле Корбюзье. Тайны творчества: между живописью и архитектурой». Выставка в ГМИИ им. А.С. Пушкина /


Ле Корбюзье. Чандигарх, Дворец Юстиции. фото Пэра

«Ле Корбюзье. Тайны творчества: между живописью и архитектурой»

Выставка работает с 25 сентября по 18 ноября 2012 года
Адрес : Москва, ул. Волхонка, д. 12, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (Главное здание), Белый зал, колоннада, залы № 19, 20


     Впервые в России будет представлен проект, посвященный личности выдающегося архитектора, художника, издателя XX века Ле Корбюзье (1887-1965). На выставке будут продемонстрированы все стороны деятельности этого художника и показано его влияние на культуру XX –XXI веков.


 Ле Корбюзье. Лежащая женщина с зелеными ногами 1929-1947, собрание Штаффана Аренберга 

     Экспозиция состоит из нескольких разделов. Первый знакомит зрителя с основными этапами творческого пути Ле Корбюзье, интригующим аспектом которого является сочетание занятий живописью и скульптурой с архитектурным проектированием. Как свидетельствуют страницы дневников, мастер находил вдохновение во всем, что его окружало: иногда впечатления от самых обычных вещей и явлений получали оригинальное воплощение в его творчестве. Благодаря экспозиции, представленной в ГМИИ им. А. С.Пушкина, зритель сможет заглянуть в творческую лабораторию Ле корбюзье и проследить взаимосвязь между живописью, скульптурой, путевыми впечатлениями и его архитектурными проектами. 

 Ссылка по теме: Подробнее о выставке «Ле Корбюзье. Тайны творчества: между живописью и архитектурой» смотри и участвуй в обсуждении на сайте Нового форума изобразительного искусства HalloART.ru
Tags: 20 век, архитектура, выставки, живопись
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments