arterritory (arterritory) wrote in history_of_art,
arterritory
arterritory
history_of_art

Category:

Исламское искусство / contemporary art

В отделе личных коллекций Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина открылась выставка «Классическое искусство исламского мира IX–XIX веков. Девяносто девять имён Всевышнего». В рецензии на выставку Серей Хачатуров предлагает свою версию того, почему столь популярно теперь мусульманское искусство. «Философия орнамента с его отсутствием центра и периферии, доверием к капризам частностей и кризисом „общих идей” стала тотальной и определяет наше дискретное и мультимедийное, нелинейное, недекартовское существование во времени и пространстве».
Tags: Искусство ислама, декоративно-прикладное искусство
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Загадочная иллюстрация художника Чмутова

    Вот такая литография с акварели художника И.И. Чмутова открывает книгу "Путешествие в Китай" 1853 года издания дипломата, писателя,…

  • Гробницы понтийских царей в Амасье

    По турецкой традиции древний город Амасья является местом действия знаменитого персидского эпоса о Фархаде и Ширин. В 12 веке Низами Гянджеви, как…

  • О коврах, Жероме и Индейцах....

    Сегодня случайно отыскалось чудесное.Иногда знаешь чего-то две штуки, а третьего не хватает для полноты мироощущения. Ну вот например известный факт…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments