Laisele (laisele) wrote in history_of_art,
Laisele
laisele
history_of_art

Category:

"Точечный" след в искусстве

Оригинал взят у laisele в "Точечный" след в искусстве
В ГМИИ им. Пушкина, по моим наблюдениям, люди чаще всего приходят посмотреть не на античное искусство и не на наследие Древнего Египта, а на достояние Франции XIX века - картины импрессионистов. Любители и знатоки идут насладиться творчеством Моне, Ренуара, Писсаро, Дега, но, прогуливаясь по залам музея, завороженно останавливаются у ярких, "точечных" изображений. Это работы, принадлежащие кисти пуантилистов. И один из художников-пуантилистов - Поль Синьяк - навсегда завоевал сердца посетителей Галереи искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков.
Поль Синьяк (1863-1935) - французский художник, который был покорен работами Клода Моне и многих импрессионистов. Но одним из главных событий в его жизни можно назвать встречу с Жоржем Сёра,который уже испробовал в своем творчестве так называемую "точечную" технику. Он пренебрегал смешением красок и использовал точечные мазки чистого цвета, располагая их рядом друг с другом. Находясь на некотором расстоянии от картины, человек может лицезреть яркое красочное полотно, образуемое этими точками. Поль Синьяк также воспользовался данной техникой, но в его творчестве она заиграла совершенно другими красками.
image
Поль Синьяк "Маяк"
Read more...Collapse )

Tags: Франция, музеи, пуантилизм
Subscribe

  • Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments