galik_123 (galik_123) wrote in history_of_art,
galik_123
galik_123
history_of_art

Category:

Два пейзажа из Будапештского музея изящных искусств

Оригинал взят у galik_123 в Два пейзажа из Будапештского музея изящных искусств

Камиль Коро, 1796-1875. Воспоминание о Кубронне, 1872

Коллекция французской живописи Будапештского музея достойно представляет самые главные тенденции и художественные течения французской живописи. В залах музея встретились и превосходные пейзажи любимых художников Коро и Писсарро.

Один из самых тонких мастеров французского пейзажа - Камиль Коро, часто выставлялся в Салонах, но всегда помещался в самых темных местах, где пропадал весь его изысканный колорит. Но несмотря на непризнание у официальной публики, Коро скоро стал создателем "пейзажа настроения". Его гамма цветов - это градации серебристо-жемчужных и лазурно-перламутровых тонов. "Чтобы понять мои картины, - говорил Коро, - нужно набраться терпения и дождаться, пока поднимется туман".



Камиль Писсарро в ранний период своего творчества испытал влияние Джона Констебла, Камиля Коро, Жана Франсуа Милле. Один из ведущих мастеров импрессионизма, Писсарро в многочисленных сельских пейзажах раскрывал поэзию и очарование природы Франции с помощью мягкой живописной гаммы. Ему удавалось придать обаяние свежести самым непритязательным мотивам. Ранние работы Писарро несут на себе явные следы влияния искусства Коро. Из двух значительных будапештских картин более ранняя, написанная около 1863 года, "Варенн де Сент-Илер", с её большими цветовыми пятнами ещё далека от импрессионизма.


Камиль Писсарро,1830-1903. Варенн де Сент-Илер,1863.




Tags: Франция, живопись, импрессионизм, музеи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments