veniamin1 (veniamin1) wrote in history_of_art,
veniamin1
veniamin1
history_of_art

Categories:

КВД №9,Жанна Маммен и её Берлин

Оригинал взят у veniamin1
в
КВД №9,Жанна Маммен и её Берлин

At Kranzler’s, 1929 by  Jeanne Mammen (German, 1896-1976) Watercolor and pencil on paper,Des Moines Art Center
В "Кранцлер". (В знаменитом кафе "Кранцлер")1929, Маммен, Жанна (1896-1976)
At Kranzler's, 1929 by Jeanne Mammen (German, 1896-1976) Watercolor and pencil on paper,Des Moines Art Center

В 20-х и в 30-х до Гитлера, Жанна Маммен была успешна, очень
востребована и была среди верхних талантов германского авангарда того времени.
Она создавала сатиру на современную ей жизнь Берлина. Всё это и сегодня интересно и
смотрится. Конечно о ней нужно бы сделать немаленький пост для хорошего понятия.

Это акварель и карандаш на бумаге. Для её целей получается просто замечательно.

Сегодня Хенкс рисует его полупорнуху акварелью так,
что это выглядит как заглаженное масло. Ну и что? Он что, заменил масло акварелью в мире?
Он умышленно создаёт его голых девочек как точную фотографию.
Его акварельная техника это позволяет. То что он и такие как он делают, это ещё один
симулякр, и всё. А если сказать по-русски, то это ещё одно фальшивое, масс-культурное
...лядство, выдающее себя за что-то настоящее.

[Можно кликнуть и открыть всю статью]
Настоящая живопись стала второстепенным искусством на ближайшее всегда.
Хенксы и Лубенниковы с их полупорнухой правят бал.
Хенкс есть в этом блоге. Можете нажать в метках.

Жанна Маммен показывает нам знаменитейшее кафе "Кранцлер" для БОМОНДА. Тогда оно находилось
прямо на центральном бульваре Берлина Унтер-ден-Линден. Мне нравится эта работа.
Поэтому я и выбрал её для воскресного дня.

Boring Dolls, 1929. by Jeanne Mammen (German, 1896-1976)
Им скучно. 1929, Маммен, Жанна (1896-1976)
Boring Dolls, 1929. by Jeanne Mammen (German, 1896-1976)

Я не перевёл дословно, потому что по-русски слово "куклы" или например "красотки", создадут
неправильный оттенок.
Журналы чуть ли не отбивали Жанну Маммен друг у друга. Настолько эти её работы были
востребованы. Когда пришли Гитлер и Геббельс, Маммен полностью перестала выставляться и
работать для публики. Бедствовала, но не работала.


Продолжение следует

Вениамин.

Tags: 1920-е, 1930-е, 20 век, Германия, живопись, иллюстрация, экспрессионизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments